Автоматизация бухгалтерского учета строительной компании ООО "ИНМО-21" на базе «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации»

Отзыв клиента

ООО "ИНМО-21"
Московская обл, Истринский р-н, г Дедовск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания ООО "ИНМО-21" занимается строительством.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использует программный продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации».

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовое решение «1С:Бухгалтерия строительной организации» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
• вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
• вести учет ТМЦ;
• вести учет услуг;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, ФИФО, ЛИФО);
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели обучение пользователя работе с программным продуктом.
Пользователь овладел знаниями и навыками администрирования для целей эксплуатации системы «1С:Предприятие 8», также получил практические рекомендации по диагностике технологических проблем.

Отзыв клиента

Наша компания ООО "ИНМО-21", занимающаяся строительством и ремонтом, выражает благодарность коллективу компании «1С-Архитектор бизнеса» за успешное внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка".

На выбор программы "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- учет основных средств;
- учет материально-производственных запасов;
- учет капитальных вложений;
- учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства;
- учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» показали нам преимущества выбранного программного продукта, внедрили его и обучили работе с ним. Благодаря удобному интерфейсу и дополнительным функциям новой информационной системы вести бухгалтерский и налоговый учет стало легко и просто.

Количество автоматизированных рабочих мест — 1.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.