Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации управленческого учета в ООО "РОТОР, СТД"
"РОТОР, СТД", ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
Описание
ООО «Завод Ротор» ("СТД Ротор") 10 лет производит и поставляет асфальтовые и бетонные заводы, а также дробильно-сортировочное оборудование на российский рынок. Предприятие создано на территории города Самара, крупнейшего транспортного узла РФ. Предлагает услуги по монтажу собственного оборудования, его гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также модернизации и поставке запасных частей.
Перед компанией «ПромИнфоКонсалт» была поставлена задача автоматизировать на новой современной платформе:
-бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам;
-складской учет по складам материалов и готовой продукции;
-оперативную деятельность отделов снабжения и сбыта, финансовой службы.
В качестве платформы для внедрения новой информационной системы был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». На выбор повлияли такие параметры системы, как:
-интеграция управленческого и регламентированного учета;
-открытость системы, возможность быстро вносить необходимые доработки;
-оперативная методическая поддержка со стороны производителя;
-широкий функционал системы, позволяющий в дальнейшем внедрять новые интегрированные блоки: бюджетирование, планирование и оперативный учет производства, кадровый учет и расчет зарплаты.
В процессе реализации проекта были автоматизированы следующие участки:
-бухгалтерский учет;
-налоговый учет;
-расчет себестоимости продукции.
Данный этап успешно выполнен, на следующих этапах планируется автоматизировать: складской учет, оперативную деятельность отделов снабжения и сбыта, финансовой службы.
Компанией «ПромИнфоКонсалт» успешно установлено программное обеспечение, проведено обучение сотрудников и сопровождение на этапе опытной эксплуатации.
Отзыв клиента
ООО «СТД Ротор» (Самарский торговый дом Ротор) уже 10 лет производит и поставляет асфальтовые и бетонные заводы, а также дробильно-сортировочное оборудование на российский рынок. Наше предприятие создано на территории города Самара, крупнейшего транспортного узла РФ. Мы предлагаем услуги по монтажу нашего оборудования, его гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также модернизации и поставке запасных частей.
Перед компанией «ПромИнфоКонсалт» была поставлена задача автоматизировать на новой современной платформе:
-бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам;
-складской учет по складам материалов и готовой продукции;
-оперативную деятельность отделов снабжения и сбыта, финансовой службы.
В качестве платформы для внедрения новой информационной системы был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». На выбор повлияли такие параметры системы, как:
-интеграция управленческого и регламентированного учета;
-открытость системы, возможность быстро вносить необходимые доработки;
-оперативная методическая поддержка со стороны производителя;
-широкий функционал системы, позволяющий в дальнейшем внедрять новые интегрированные блоки: бюджетирование, планирование и оперативный учет производства, кадровый учет и расчет зарплаты.
В рамках интегрированной информационной базы, реализован бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам, включая расчет себестоимости производства. Общее число автоматизированных рабочих мест двадцать.
Специалистами компании «ПромИнфоКонсалт» грамотно и профессионально проведены этапы проекта: перенос начальных данных, обучение пользователей, сопровождение на этапе опытной эксплуатации. Мы благодарим сотрудников «ПромИнфоКонсалт» за оперативность и профессионализм при выполнении данного проекта.