Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ООО "ИНТЕГРА Ритейл"
ООО "ИНТЕГРА Ритейл"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО «ИНТЕГРА Ритейл» является официальным партнером фирмы Atlantic в России. Магазин Atlantic предлагает своим покупателям мужское, женское и детское нижнее белье, купальники, домашние комплекты, термобелье. Месторасположение объекта – Южный административный округ г. Москвы, торговый центр «Ашан Сити». Торговая площадь составляет 50 кв.м.
Решение автоматизировать магазин было принято руководством ООО «ИНТЕГРА Ритейл» с целью повышения эффективности работы магазина.
Внедряемый программный продукт должен был автоматизировать следующие участки:
• Продажа товаров (оформление кассовых чеков, отражение разных форм оплаты);
• Учет товаров (поступление от поставщика, расположение в торговом зале, инвентаризация);
• Ценообразование (установление цен и скидок, поддержка дисконтных карт);
• Поддержка торгового оборудования (контрольно-кассовые машины, POS-системы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов).
• Оптимальным для автоматизации магазина и решения всех поставленных задач стал программный продукт «1С:Розница 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Исполнителем проекта по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом в сфере автоматизации объектов розничной торговли.
Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:
• Кассовый терминал «Рарус», комплектация «ЭКОНОМ-М»;
• Лазерный сканер Honeywell/Metrologic MK5145;
• Термопринтер этикеток Godex DT-2;
• Детектор подлинности DORS 1000M1.
Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение одного дня и включал в себя следующие этапы: установка программного обеспечения, подключение торгового оборудования, тестирование системы, регистрация ККМ в налоговых органах, запуск торговой системы, настройка параметров учета.
Оказаны консультации по работе в конфигурации.
В результате выполненного проекта руководство торговой точки получило следующие преимущества: прозрачный складской учет, простая инвентаризация, максимально быстрый и строго контролируемый процесс продаж, подробная статистика и анализ работы каждого сотрудника.
Эффективность управления предприятием существенно возросла:
• Увеличение престижности компании в глазах покупателей и конкурентов;
• Возможность предоставления покупателям новых услуг (безналичный расчет, накопительные скидки);
• Повышение культуры обслуживания клиентов за счет сокращения нагрузки на обслуживающий персонал;
• Снижение количества ошибок, включая обсчет покупателя.
В настоящее время ООО «ИНТЕГРА Ритейл» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с центром технического обслуживания.
Отзыв клиента
Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От директора по развитию
ООО «Интегра Ритейл»
Губанова Р. В.
Благодарственное письмо
Компания ООО «ИНТЕГРА Ритейл» выражает благодарность коллективу компании «lC-Papyc», а именно сотрудникам группы внедрения типовых проектов департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли Букрееву Алексею, Носенко Антону под руководством Горшкова Михаила, за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1С: Предприятия 8» программного продукта "1С:Розница 8".
С 16.03.2011 года магазин запущен в эксплуатацию.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации:
- Внедрение системы;
- Монтаж и настройка оборудования;
- Обучение персонала по работе с системой;
- Сопровождение при запуске магазина.
При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.
Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, и решают основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.
Хочется отметить, что сотрудничество с «1С-Рарус» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты; Специалисты компании «1С-Рарус» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.
Рекомендуем компанию «1С-Рарус» как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.