Автоматизация розничной торговли магазина "АЛЛО" в г. Вишневое (ул. Октябрьская, 16) на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Розница для Украины"
Магазин "АЛЛО" в г. Вишневое на ул. Октябрьская, 16
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "АЛЛО" – это одна из крупнейших в Украине сетей салонов мобильной связи, обладающая единой корпоративной культурой и высочайшими стандартами обслуживания клиентов.
Ранее оперативный учет в розничных магазинах велся с использованием программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7 для Украины". Руководством компании было принято решение о переходе на современную, более функциональную платформу "1С:Предприятие 8".
В 2011 году успешно стартовал проект автоматизации розничных магазинов компании. При этом в качестве партнера была выбрана компания "1С-ТЕЛЛУР". Для автоматизации торговой деятельности было выбрано решение "1С:Предприятие 8. Розница для Украины", удовлетворяющее требованиям компании.
В рамках проекта был автоматизирован оперативный учет магазина «АЛЛО» в Вишневое на ул. Октябрьская, 16.
Внедрены и используются следующие подсистемы:
- Управление запасами
- Управление денежными средствами
- Контроль установки цен
- Анализ продаж и возвратов
- Формирование заказов
- Планирование закупок
В ходе проекта было автоматизировано одно рабочее место. В результате автоматизации торговой деятельности магазина удалось организовать эффективную работу персонала.
Отзыв клиента
Компания «Алло» является одним из крупнейших ритейлеров рынка портативной цифровой техники и мобильных телефонов в Украине.
Ранее оперативный учет в компании велся с использованием программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7 для Украины". В 2011 году руководством нашей компании было принято решение о переходе на современную, более функциональную платформу 1С:Предприятие 8. Для внедрения было выбрано решение "1С:Предприятие 8. Розница для Украины", удовлетворяющее требованиям компании.
Выбор партнера для решения задач автоматизации был сделан в пользу компании «1С-ТЕЛЛУР», с которой мы успешно сотрудничаем уже несколько лет.
Изучив наши потребности и сопоставив функциональные возможности программы, специалисты компании «1С-Теллур» сделали вывод о соответствии возможностей типовой версии требованиям нашей компании.
При запуске типового решения внедрены следующие подсистемы ПП "1С:Розница 8 для Украины":
- Управление запасами
- Управление денежными средствами
- Контроль установки цен
- Анализ продаж и возвратов
- Формирование заказов
- Планирование закупок
В ходе проекта было автоматизировано 150 рабочих мест. В результате автоматизации торговой деятельности розничных магазинов удалось организовать эффективную работу персонала.
Выражаем благодарность специалистам фирмы «1С-ТЕЛЛУР» за качественные услуги по запуску программного обеспечения и помощь в освоении информационной системы.
Рекомендуем компанию «1С-ТЕЛЛУР» в качестве надежного партнера в области автоматизации деятельности на базе продуктов фирмы «1С».