Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании МУП "Центр административного регулирования"
МУП "Центр административного регулирования"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
Описание
Произведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в компании МУП «Центр административного регулирования».
Работа по внедрению ПП "1С:Бухгалтерия 8" проходила в 3 этапа:
1. Обследование предприятия (выявление особенностей);
2. Внедрение типовой конфигурации (Ввод начальных данных, обучение персонала по методике рекомендуемой фирмой 1С);
3. Формирование финансовой отчетности.
Отзыв клиента
Директору ООО «Компьютерный аудит»
Курашову А.В.
от МУП «Центр административного регулирования»
ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению
Организация: МУП «Центр административного регулирования»
Сфера деятельности: Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Мы обратились в компанию ООО «Компьютерный аудит» для выполнения работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
После проведения демонстраций возможностей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании ПП «1С:Бухгалтерия 8», так как данный программный продукт:
- отвечает стандартам российского законодательства;
- своевременно обновляется;
- имеет мощную поддержку со стороны фирмы «1С» и фирм партнеров.
Итоги проведенных работ:
- полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- автоматическое формирование регламентированной отчетности и как следствие сокращение ошибок при ее составлении;
- автоматизация рабочих мест сотрудников бухгалтерии;
- оперативный контроль остатков ТМЦ на складах.
Коллектив МУП «Центр административного регулирования» благодарит специалистов компании ООО «Компьютерный аудит» за выполнение работы по внедрению и профессиональный подход к решению всех поставленных задач.