Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "Сувенир СПБ"

ООО "Сувенир СПБ"
Санкт-Петербург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Автоматизация деятельности в организации ООО "Сувенир СПБ" выполнена с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Программа решает следующие задачи:
- ведение учета деятельности нескольких организаций;
- учет материально-производственных запасов;
- складской учет;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет заработной платы, кадровый учет.
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- представление регламентированной отчетности в государственные органы, а именно расчет авансовых платежей и деклараций ЕСН и ПФР, сведения персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11, АДВ-6) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ);
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- автоматизация кадрового делопроизводства.

Клиенту были оказаны следующие услуги:
-Установка ПП
-Тестирование
-Адаптация
-Проведено обучение персонала работе с программой.
Типовая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям клиента