Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУ «МНИИП» Минздравсоцразвития России

Москва, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ФГУ «МНИИП» Минздравсоцразвития осуществлена с помощью типовой конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" системы программ "1С:Предприятие 8".

ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
- расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
- расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
- управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- набор кадров.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку ПП и начальное обучение пользователей работе в ПП.

Отзыв клиента

ФГУ « МНИИП» Минздравсоцразвития России является бюджетной организацией, которая занимается медицинской деятельностью.

В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт работы с бюджетными учреждениями в области внедрения и сопровождения программных продуктов на базе «1С», включая решения на платформе «1С:Предприятие 8».

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» быстро и качественно провели адаптацию программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" под нужды нашей организации, установили классификаторы адресов, настроили учетную политику, ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий. Обучение, проведенное специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса», позволило нашим сотрудникам в кратчайшие сроки освоить новую программу и начать продуктивно в ней работать.

Внедрение программы позволило автоматизировать следующие задачи:
- расчет заработной платы, с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
- учет кадров и анализ кадрового состава,
- автоматизация кадрового делопроизводства,
- набор кадров.

Количество автоматизированных рабочих мест — 2.

Работы по автоматизации учета в нашей организации, выполненные компанией «1С-Архитектор бизнеса», оцениваем положительно, и продолжаем с ней сотрудничать. Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.

Отзыв клиента