Автоматизация учета предприятия "МОНТЕКС" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ГК "МОНТЕКС"
Описание
Успешно функционирующая и развивающаяся компания заинтересована в получении конкурентных преимуществ за счет современных технологий и новых способов автоматизации, которые предлагает в своём флагманском решении "1С:Управление производственным предприятием 8.0" и других новых продуктах фирма «1С».
Однако переход к новым технологиям и продуктам – сложная и трудоёмкая задача, для решения которой необходимы партнеры, имеющие высокий уровень профессионализма, сервиса и серьезный опыт по внедрению проектов. Вследствие этого руководством ГК «Монтекс» была выбрана компания «1С:Сервистренд», которая является Центром компетенции по производству и способна справиться с поставленной задачей.
Основным видом деятельности ГК «Монтекс» является оказание услуг по обеспечению потребителей (как в России, так и за рубежом) полным спектром нефтепродуктов: от индустриальных масел до авиагидравлики.
Кроме того, компания постоянно расширяет и углубляет отношения с партнерами и производителями, предлагая различные формы долгосрочного сотрудничества.
Потребность в автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" возникла в результате того, что старая система не позволяла менеджерам строить большинство управленческих отчетов (либо строила их, некорректно отражая себестоимость), также часть отчетов приходилось строить в Excel.
Вдобавок возникали следующие неудобства при работе:
- выполнение лишних действий;
- ручное связывание документов оплаты с документом отгрузки;
- неудобство при отгрузке частями (1 счет и несколько накладных).
Внедрение ноывой системы было решено проводить поэтапно.
Главная задача первого этапа включала в себя автоматизацию торогово-сбытовой деятельности предприятия.
Для решения отдельных задач при построении системы специалисты «1С:Сервистренд» воспользовались готовыми элементами типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0», другие подсистемы потребовали доработки под специфику работы предприятия.
Изменениям подверглись участки, содержащее информацию о покупателях, поставщиках, грузополучателях и грузоотправителях ГК “Монтекс”.
Также изменен документооборот компании – внесенные изменения позволили вводить в систему информацию о произошедших событиях в жизни организации, а также ее просмотр и, если необходимо, корректировку.
На данный момент (март 2006 года) на предприятии автоматизировано 30 рабочих мест.
В дальнейших планах автоматизации перейти к внедрению подсистем производства и бюджетирования, а также охватить удаленные подразделения и увеличить число автоматизированных рабочих мест до 50.
Отзыв клиента
Основной целью нашей деятельности является оказание услуг по обеспечению потребителей (как в России, так и за рубежом) полным спектром нефтепродуктов: от индустриальных масел до авиагидравлики. Мы занимаемся поставкой реального товара реальным потребителям в реальные сроки по реальным ценам. Нас интересуют долгосрочные отношения, в независимости от поставляемого объема и номенклатуры.
От наших партнеров мы хотим того же. Кроме того, двигаясь вперед к достижению поставляемых целей, мы расширяем и углубляем отношения с нашими партнерами.
Для получения конкурентных преимуществ за счет современных технологий, с 2006 года мы ввели в эксплуатацию систему «1С:Управление производственным предприятием 8.0», клиент-серверный вариант.
Внедрение было поручено проводить специалистам ГК «Сервистренд», с которыми уже на протяжении многих лет нас связывают прочные партнерские отношения.
Автоматизацию решили проводить поэтапно:
- Автоматизация торгово-закупочной деятельности;
- Автоматизация производственной деятельности;
- Внедрение подсистем планирования и бюджетирования.
Планируемое число пользователей по завершению всех этапов внедрения ~50 человек, на данный момент автоматизировано 20 рабочих мест.
Изначально, было решено ограничиться типовым внедрением системы, но более глубокое изучение программы показало, что доработка позволит получить дополнительные инструменты для повышения конкурентоспособности компании и избежать «лоскутной» автоматизации.
Тогда в основных участках учета решили оставить типовой функционал программы и сосредоточить внимание специалистов проектного отдела «Сервистренд» на дополнительных особенностях, учитывающих специфику деятельности нашей компании.
Изменениям подверглись участки:
- Дополнение в информации о покупателях, поставщиках, грузополучателях и грузоотправителях.
- Доработки под внутренний документооборот компании.
- Добавление утвержденных в компании аналитических отчетов.
На этапе доработки системы, особенно хочется поблагодарить Козлову Анну как талантливого и грамотного специалиста и как высококлассного преподавателя.
И возможно, сейчас еще рано говорить о завершении проекта, но результаты, которые мы уже получили, говорят сами за себя.
Большое спасибо всей вашей компании за добросовестное и плодотворное сотрудничество.