Автоматизация учета в ООО "Подиум" на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Frontol. Бутик»

ООО "Подиум"
Самарская обл, г Тольятти, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Руководство ООО "Подиум" обратилась в компанию «ЭТ», за помощью в комплексном оснащении магазина, как компьютерным оборудованием, так и программным обеспечением.
Магазин находится в одном из крупнейших торговых центров г. Тольятти «Парк-Хаус».
В процессе переговоров были выявлены потребности клиента в видеонаблюдении и противокражном оборудовании.
Клиенту необходимо было автоматизировать работу продавцов магазина, ускорить процедуру оприходования товара в товароучетной программе, упростить работу товароведов, возможность работы с постоянными клиентами по дисконтной системе.
Специалистами компании «ЭТ» был разработан поэтапный план автоматизации учета в магазине. Для управленческого учета был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», а для автоматизации розничных продаж магазина, ПП «Frontol. Бутик», разработанный ГК «АТОЛ». В ПП «Frontol. Бутик», реализована система лояльности клиентов, такая как накопление баланса, на карточке клиента, возможность реализации распродаж или скидок по схеме: по времени, по дате, по условию. Это очень востребовано в Бутиках и магазинах модной одежды.
Функционал ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», целиком полностью удовлетворил заказчика. Был разработан дополнительный отчет по реализации товара, для отчетности по линии франшизы и внесены некоторые изменения в обработке обмена данными с кассовым ПП «Frontol. Бутик». На кассовом чеке печатается логотип компании производителя одежды. Были разработаны печатные формы, фирменных ценников на товар, для печати на принтере штрихкода Zebra.
Для проведения инвентаризаций и оприходования товара, используется терминал сбора данных Opticon H13 и ПО MobileLogistics. Настроен обмен данными терминала с товароучетным ПО.
Было установлено видеонаблюдение и противокражная система с подсчетом посетителей.
Автоматизация магазина была произведена под «ключ», с поставкой, подключением и настройкой всего компьютерного и торгового оборудования. Было произведено обучение персонала работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.
В магазине было установлено:
- POS –система на основе безвентиляторной сенсорной станции «Posiflex KS-6815N» cо считывателем магнитных карт;
- Дисплей покупателя «Posiflex PD-2800»;
- Фискальный регистратор"FPrint-02K";
- - терминала сбора данных для проведения инвентаризации Opticon H13;
- - принтер печати этикеток штрих-кода Zebra;
- Сканер штрих-кода Opticon OPR3201.