ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был внедрен в ЗАО "Хохольский песчаный карьер"
ЗАО "Хохольский песчаный карьер"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
Описание
Специалистами компании "ПОРТАЛ-С" было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" системы программ "1С:Предпритие 8" с целью комплексной автоматизациии учета в ЗАО "Хохольский песчаный карьер".
Были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление запасами;
- Управление продажами.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.
Специалисты ООО «ПОРТАЛ-С» в ходе выполнения проекта проявили высокую компетентность, знание методологии в предметной области, хорошее знание программного продукта и методики его внедрения. В настоящее время оказывается постоянная консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Отзыв клиента
Хохольский песчаный карьер начинает свою историю с 1969 года, когда на месторождении начал добываться природный кварцевый песок. Продукция ЗАО "Хохольский песчаный карьер" удостоена целого ряда наград на престижных российских и международных выставках, сегодня продажа песка осуществляется практически во всех регионах России и стран СНГ.
Нами было принято решении о внедрении типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" системы "1С:Предпритие 8" с целью автоматизации учета в нашей организации.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании. В настоящее время общее количество автоматизированных рабочих мест составило 11.
В настоящее время оказывается постоянная консультационная и методическая помощь пользователям программы.