Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Альфа Логистика"
ООО "Альфа Логистика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "Альфа Логистика" является оптовая торговля подушками.
Для целей автоматизации оперативного учета в компании было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизация оперативного учета позволила решить следующие задачи:
• управление торговой деятельностью;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании "Инсайт-Альянс Ростов" произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки.
Отзыв клиента
Компания ООО "Альфа Логистика" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс Ростов» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Основное направление деятельности нашей компании – оптовая торговля.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс Ростов» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Благодаря компании «Инсайт-Альянс Ростов» были автоматизированы следующие участки: складской учет, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями.
Количество автоматизированных рабочих – 10.
Признательны за грамотную работу специалистов.
Услугами компании «Инсайт-Альянс Ростов» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс Ростов» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании "Инсайт-Альянс Ростов» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!