Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета у ИП Руднева Николая Ивановича

Отзыв клиента

ИП Руднев Николай Иванович
Воронеж, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации управленческого учета у ИП Руднева Н.И. был внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Он позволяет автоматизировать такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалисты компании «Портал-С» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.

Отзыв клиента

Руководством нашей компании было принято решение о расширении деятельности и о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также развитая сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению и дальнейшему обслуживанию продуктов.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. В планах – обучение пользователей системы работе в программе, это сэкономит наше время и поможет избежать непредвиденных ошибок.
Специалисты «ПОРТАЛ-С» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.
Мы надеемся, что наш бизнес будет развиваться и мы твердо верим, что сотрудники компании ПОРТАЛ-С будут также оперативно помогать нам решать все текущие задачи.