Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского учета в ООО УК "Родник"

Отзыв клиента

ООО УК "Родник"
Воронеж, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Было выполнено внедрение программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 в ООО УК "Родник". Данный программный продукт позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:
• Ведение бухгалтерского учета с в соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции в сельскохозяйственных организациях,
• Ведение учета материалов и товаров в соответствии с особенностями организаций сельского хозяйства;
• Ведение учета животных и птицы в двойном количественном измерении (головы и масса) на выращивании и откорме.
• Формирование отчетов по движению животных в разрезе веса, суммы, количества голов, отчетов по реализации животных в стандартных бухгалтерских отчетах;
• Ведение учета затрат по содержанию и эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования.
• Ведение учета движения топлива по каждой единице техники.
В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне.

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерского учета нашей организацией был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства. Программа "1С:Бухгалтерия 8" сохранила все достижения предыдущей версии и обладает рядом новых конструктивных преимуществ.
Специалисты компании «ПОРТАЛ-С» проявили высокий профессионализм в своей работе. Действия по внедрению программного продукта и обучению работы с ним, а также все последующие контакты по абонентскому обслуживанию были организованы на самом высоком профессиональном уровне.