Автоматизация системы учета и управления в ООО "Бечета" на основе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "Бечета"
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, п Реммаш, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Бечета" - является ведущим производителем материалов для герметизации, гидрофобизации, проникающей гидроизоляции и антикоррозионной защиты. На его долю приходится до 35% производства указанных материалов на российском рынке. Область применения этих материалов - почти все отрасли народного хозяйства страны, в первую очередь строительство, производство стеклопакетов, аэрокосмическая отрасль, ВПК, жилищно-коммунальное хозяйство. Часть продукции используется в строительстве и ремонте в частном секторе.
Специалистами ООО "Дугоба" было проведено предпроектное обследование учетных процессов нашей компании, разработано и согласовано Техническое задание, охватывающее основные бизнес-процессы, подлежащие автоматизации. В соответствии с заключенным контрактом выполнено внедрение и адаптация программы в согласованные сроки. В ходе реализации проекта внедрения выполнены работы по настройке параметров учета, развертыванию распределенных информационных баз, импорту данных по кадровому учету и расчету заработной платы, обучению персонала.
Внедрены следующие подсистемы учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- сертификация номенклатуры;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами;
- планирование продаж;
- планирование производства объемно-календарное;
- планирование закупок.
Для обеспечения, отработанных на предприятии, бизнес-процессов и необходимых регламентов был доработан функционал типового решения. Следует особо отметить разработку уникального инструмента оперативного планирования закупок, производства, продаж, учитывающего такие параметры, как кванты закупок у поставщиков, выпуск продукции по нескольким спецификациям, время на сертификацию продукции и ряд других особенностей.
По окончании внедрения систематически выполняется информационно-технологическое сопровождение программы.

Отзыв клиента

Отзыв
об автоматизации системы учета и управления предприятием
с использованием программного продукта
"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО "Бечета" - одна из основных производственных единиц крупного холдинга "САЗИ". Холдинг специализируется на продвижении на российском рынке и в странах СНГ материалов для герметизации, гидрофобизации, проникающей гидроизоляции и антикоррозионной защиты. ООО "Бечета" является ведущим производителем этой продукции. На его долю приходится до 35% производства указанных материалов на российском рынке. Области применения этих материалов - это почти все отрасли народного хозяйства страны, в первую очередь - строительство, производство стеклопакетов, аэрокосмическая отрасль, ВПК, жилищно-коммунальное хозяйство. Кроме того, часть нашей продукции используется в строительстве и ремонте в частном секторе.
До середины 2010 г. для ведения бухгалтерского учета на предприятии использовалась устаревшая программная среда, а для оперативного управленческого учета применялись Excel-евские таблицы. Это существенно ограничивало возможность автоматизации бизнес-процессов в условиях расширяющегося производства и препятствовало принятию обоснованных управленческих решений.
Изучив, перечень предлагаемых на рынке программных продуктов, а также проведя переговоры с рядом компаний, специализирующихся на разработке и внедрении автоматизированных систем учета и управления, мы приняли решение использовать, в качестве основы для построения целостной системы учета, решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В качестве партнера по внедрению остановили свой выбор на компании "Дугоба", которая предложила наилучшие условия по критерию "цена-время-качество".
Специалистами ООО "Дугоба" было проведено предпроектное обследование учетных процессов нашей компании, разработано и согласовано Техническое задание, охватывающее основные бизнес-процессы, подлежащие автоматизации.
В процессе реализации проекта были выполнены работы по настройке параметров учета, развертыванию распределенных информационных баз, импорту данных по кадровому учету и расчету заработной платы, обучению персонала.
Для обеспечения, отработанных на предприятии, бизнес-процессов и необходимых регламентов был доработан функционал типового решения. Следует особо отметить разработку уникального инструмента оперативного планирования закупок, производства, продаж, учитывающего такие параметры, как кванты закупок у поставщиков, выпуск продукции по нескольким спецификациям, время на сертификацию продукции и ряд других особенностей.
Автоматизация системы учета и управления позволила:
• объединить все структурные подразделения/службы, задействованные в процессе учета и обработки информации для отражения деятельности предприятия в единой информационной среде;
• унифицировать информацию, устранить ее дублирование и рассогласование;
• повысить контроль за материальными и денежными потоками;
• обеспечить оптимальную загрузку производственных мощностей.
Руководство предприятия получило возможность использовать современный инструмент для оперативного контроля за всеми стадиями производства, анализа интересующих разрезов учета, показателей деятельности компании и принятия оптимальных управленческих решений.
Период от начала работ до ввода системы в промышленную эксплуатацию составил 9-ть месяцев, что соответствовало нашим условиям и первоначальной договоренности. Автоматизировано 40 рабочих мест.
В настоящее время мы продолжаем плодотворное сотрудничество по сопровождению и дальнейшему совершенствованию системы с компанией "Дугоба" в рамках договора обслуживания и выражаем уверенность в успехе реализации перспективных планов.