Выполнена автоматизация ООО "Торговый дом №3" с помощью "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом №3"
Омск, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Выполнена автоматизация ООО "Торговый дом №3" с помощью "1С:Управление торговлей 8".
Сфера деятельности: пищевая промышленность.
"1С:Управление торговлей 8" позволила:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: пищевая промышленность.
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе "1С:Предприятие 8 Управление торговлей".
Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.
Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений "Ответственные лица организаций", регистр сведений "Учетная политика (налоговый учет), а также продемонстрировали возможность формирования отчета "Показали работы менеджеров", возможности обмена данными ПП "1С: Управление торговлей 8" с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM.
В результате внедрения "1С: Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем благодарность внедренческому отделу "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.