Автоматизация процессов на заводе по производству молочных продуктов ООО "Гусевмолоко" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "Гусевмолоко"
Калининградская обл, Гусевский р-н, г Гусев, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 76

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Описание

На предприятии ООО "Гусевмолоко" встал вопрос об автоматизации ведения учетов: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Сравнив между собой программные продукты 1С, был сделан вывод, что наиболее оптимальным для автоматизации бизнес процессов на нашем предприятии является "1C:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения программного продукта на предприятии была выбрана компания «Аистим», сотрудники которой имеют опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специалисты компании "Аистим" выполнили следующие работы:
•Перенос остатков из прежней учетной системы;
•Обучение пользователей;
•Настройка программы;
•Доработки программы под особенности бизнес-процессов;
•Консультирование пользователей в процессе эксплуатации.

Внедренные подсистемы:
•Бухгалтерский учет;
•Налоговый учет;
•Расчет зарплаты;
•Управление персоналом;
•Управление денежными средствами;
•Управление заказами покупателей;
•Сертификация качества сырья и продукции;
•Управление заказами в производстве;
•Управление закупками;
•Управление запасами;
•Управление производством;
•Расчет себестоимости продукции;
•Управление продажами;
•Управление отношениями с поставщиками;
•Взаиморасчеты с поставщиками.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Все необходимые подсистемы были внедрены.

Отзыв клиента

ООО "Гусевмолоко" — предприятие, выпускающее широкий ассортимент пищевой продукции, молочной продукции, цельномолочной продукции и осуществляет переработку молока. Предприятие находится в городе Гусеве в Калининградской области. Открытие организации состоялось в 2002 году. Численность персонала составляет 300 человек. В связи с постоянным ростом производства и реализации продукции было необходимо автоматизировать ведения учетов: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Сравнив между собой программные продукты 1С, был сделан вывод, что наиболее оптимальным для автоматизации бизнес процессов в ООО "Гусевмолоко" предприятии является "1C:Управление производственным предприятием 8" так как этот программный продукт позволяет:

• организовать в единой базе оперативный учет производства и торговой деятельности, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы;
• вести автоматизированный бухгалтерский учет с использованием программы, которая своевременно обновляется в соответствии с новыми требованиями законодательства;
• получить необходимые управленческие учеты с возможностью гибкой и быстрой настройки.

Для внедрения программного продукта на предприятии была выбрана компания «Аистим», сотрудники которой имеют опыт внедрения и сопровождения программного продукта «1С: Управление Производственным Предприятием 8».
Специалисты компании «Аистим» выполнили следующие работы:
• Перенос остатков из прежней учетной системы;
• Обучение пользователей;
• Настройка программы;
• Доработки программы под особенности бизнес-процессов;
• Консультирование пользователей в процессе эксплуатации. 
На текущий момент введены в эксплуатацию подсистемы:

• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация качества сырья и продукции;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Взаиморасчеты с поставщиками.


Работы по внедрению проведены в соответствии с планом и бюджетом. Сотрудники исполнителя проявили компетентность и профессионализм.

Автоматизировано 76 рабочих мест. Клиент-серверный вариант работ.
На текущий момент все работы завершены. принята в промышленную эксплуатацию 20 октября 2012 года.

Мы оцениваем внедренный программный продукт (по 5-бальной шкале):

• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 5;
• Качество работы партнера "1С" - 5.

Мы рекомендуем использовать производственным предприятиям данное решение для автоматизации деятельности.

За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.