Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НОУ ДО Автошкола "Профи" г. Липецка Липецкой области Российской Федерации

Липецк, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Интеллект-Плюс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации деятельности бухгалтерии руководство НОУ ДО Автошкола "Профи" обратилось в компанию ООО "Интеллект-Плюс". Основной деятельностью НОУ ДО Автошкола "Профи" является обучение совершенствования водительского мастерства.
Было принято решение о внедрении типового программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Типовой программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" позволил автоматизировать следующие участки учета:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Учет производственной деятельности;
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.
Специалисты "Интеллект-Плюс" провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время образовательное учреждение находится на сопровождении по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). При возникновении вопросов оказываются консультации.