Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета компании "САР"

Отзыв клиента

"САР"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании "САР" был использован программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета клиента, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Сотрудниками"1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, а также первоначальное обучение персонала работе с программным обеспечением, выполнены работы по настройке и подключению торгового оборудования.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "САР"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Торговля.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация складского учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Управление Торговлей 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 2.