Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета компании "Петра"

Отзыв клиента

"Петра"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет в торговой компании "Петра" (продажа детских товаров) с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил сотрудникам компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, выполнена установка ПП, также произведены все необходимые работы по настройкам и даны консультации по работе.
Установка и подключение торгового оборудования: фискальный регистратор Shtrih-M ФР-К, сканеры штрихкода.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "Петра"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: продажа детских товаров.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, выполнена установка ПП, также произведены все необходимые работы по настройкам и даны консультации по работе. Установка и подключение торгового оборудования: фискальный регистратор Shtrih-M ФР-К, сканеры штрих кода.
Автоматизированы следующие функции: управление отношениями с клиентами(CRM); оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж ABC/XYZ; планирование продаж; учет продаж ТМЦ; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; учет неотфактурованных поставок; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей».

Дата начала промышленной эксплуатации: 14 июля 2011г.