Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами на базе "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в компании ООО "Биомаркет"

Отзыв клиента

ООО "Биомаркет"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Вид деятельности компании ООО "Биомаркет" - оптовая торговля подушками.
Для целей автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами была выбрана система "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ", так как функционал отвечал основным требованиям заказчика, а именно:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами с клиентами;
- Учет истории контактов с клиентами;
- Регистрация потребности клиентов;
- Планирование и контроль действий;
- Система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление продажами.
Специалистами компании "Инсайт-Альянс Ростов" были произведены следующие работы по запуску системы в эксплуатацию: установка и первоначальная настройка системы, консультации по вопросам работы в программе, а также возможностям обновления и поддержки.

В результате внедрения клиент получил систему, отвечающую всем вышеуказанным требованиям.

Отзыв клиента

Компания ООО "Биомаркет" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс Ростов» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
Основное направление деятельности нашей компании – оптовая торговля.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс Ростов» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Благодаря компании «Инсайт-Альянс Ростов» были автоматизированы следующие участки: учет взаимоотношений с клиентами.
Количество автоматизированных рабочих – 5.
Признательны за грамотную работу специалистов.
Услугами компании «Инсайт-Альянс Ростов» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс Ростов» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании Инсайт-Альянс Ростов» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!