Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ФГОУ СПО "Савеловский промышленно-экономический колледж"

Отзыв клиента

ФГОУ СПО "Савеловский промышленно-экономический колледж"
Тверская обл, Кимрский р-н, г Кимры, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В ФГОУ СПО "Савеловский промышленно-экономический колледж" г. Кимры специалистами ИП Другов Л.В. был внедрен ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" с целью автоматизации сложного учета расчета заработной платы.
В ходе внедрения было атоматизирован:
-кадровый учет;
-разработка необходимых отчетов и обработок;
-начисление и выплата заработной платы;
-исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
-формирование регламентированной отчетности.

Специалистами ИП Другова Л.В. было произведено обучение.

Отзыв клиента

ФГОУ СПО «Савеловский промышленно-экономический колледж» является средним профессиональным образовательным учреждением в г. Кимры.
Основной причиной внедрение новой информационной системы является сложность в расчетах заработной платы, больничных и отпусков, а так же упрощение составление регламентированной отчетности в фонды.
При выборе программного обеспечения учитывалась доступность, функциональность, гибкость, легкая интеграция с бухгалтерскими программами, используемые в учебном учреждении. Выбор был сделан в сторону «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Специалисты ИП Другова Л.В. выполнили следующие работы: установка и настройка, программирование дополнительных отчетов, необходимые для работы бухгалтеру, произведено полное обучение пользователей с программой.
Сейчас завершено внедрение программы. Программа используется для расчета заработной платы с учетом всех показателей, расчет больничных и отпусков, составление регламентированной отчетности. Сейчас идет информационно-технологическое сопровождение.
Всего в ходе работы было внедрена программа на 1 рабочем месте.
В результате внедрения было автоматизирован расчет зарплаты и налогов в фонды, появилась возможность составлять регламентированную отчетность.
Партнер ИП Другов Л.В. зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе квалифицированных специалистов.