Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Азимут комфорта»

Новосибирск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Партнер
ИнфоСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Азимут комфорта»

ПП «1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос данных из старой учетной системы;
• Обучение и консультирование пользователей эффективной работе в новой торговой системе;
• Доработка программы под специфику учета в компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется. В ходе внедрения были разработаны и реализованы следующие инструменты и настройки:
1. Оперативный обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8», что очень удобно для клиента. Это действительно экономит время бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в ПП «1С:Управление торговлей 8»;
2. Загрузка корректных данных из старой учетной системы в новую программу при помощи разработанных обработок;
3. Проведены все настройки для ведения достоверного оперативного и управленческого учета, адекватно отображающего существующие бизнес-процессы и позволяющие проводить аналитику деятельности предприятия;
4. Настроена удобная для заказчика система загрузки данных из банковской системы;
5. Созданы права и интерфейсы для всех сотрудников компании;
6. Получена система с механизмом разделения прав доступа;
7. Проведена настройка основных печатных форм и отчетов для быстрой и удобной работы пользователей;
8. Настроен ряд типовых обработок для работы с большими объёмами информации;
9. Появилась возможность своевременного обновления конфигурации, что позволяет всегда иметь под рукой современные и надежные механизмы для ведения оперативного и управленческого учета.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Автоматизировано 16 рабочих мест.
Численность сотрудников: 38 человек.

Отзыв клиента

Отзыв

До внедрения новой системы торговый, складской, оперативный и управленческий учет вёлся в программе «1С:Управление торговлей 10.3».

Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс торгового, складского, оперативного и управленческого учета в специализированной программе 1С.

Для автоматизации процессов учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 11».

За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.

В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику компании
• Механизм доставок (сроки, планирование, учет сопутствующих услуг)
• Работа с укрупненными заказами поставщику
• Работа с претензиями
• Анализ работы продавцов

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 16 рабочих мест. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.

ООО «Азимут комфорта» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашей компанией. В дальнейшем ООО «Азимут комфорта» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.


Главный бухгалтер Киоссе Н.С.
29.06.2011

Отзыв клиента