Внедрение программного продукта "1С:CRM 8. КОРП" в компании "Газета "Гудок"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"Газета "Гудок"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами компанией "Газета "Гудок" был выбран ПП "1С:CRM 8. КОРП".
Конфигурация встроена в программу "1С:Управление торговлей". С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности "1С:CRM 8. КОРП":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, оказаны консультации, выполнены необходимые настройки ПП.
Также клиентом были приобретены дополнительные клиентские лицензии, которые сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) были установлены.