Автоматизация оперативного учета в ООО "Компания АМАЛЬГАМА" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Компания АМАЛЬГАМА"
Екатеринбург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Учет торговых операций в компании ООО "Компания АМАЛЬГАМА" автоматизирован на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".

ПП охватил следующие участки:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами;
- управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM);
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности и многое другое.
Настраиваемый отчет «Рапорт руководителю» позволяет руководству компании оперативно получать необходимую информацию.

Специалисты ООО "Центр Поддержки Пользователей" доставили и установили программу, выполнили первоначальные настройки (заведение пользователей, загрузка классификаторов и др.), провели обучение пользователей. Были выполнены сервисные работы по решению проблем Заказчика. Обслуживание системы ведется по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).