Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности в компании ППК «ПИК» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

ППК «ПИК»
Москва, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

Перед компанией ППК «ПИК» стояла задача автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Руководство компании принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета. Основная цель - объединение в единую информационную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета, оперативное получение отчетности для принятия управленческих решений.
В ходе проведенного анализа ООО ППК «ПИК» сделала выбор в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. К выбору системы компания подходила, ориентируясь на:
• функциональные возможности программы:
• анализ, планирование и гибкое управление ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• создание единой информационной базы для ведения регламентированного учета на предприятии;
• работа в программе с функциональными возможностями, удовлетворяющими требования бизнеса, в частности бюджетирование, получение отчетности по международным стандартам;
• инструменты, повышающие эффективность ежедневной работы;
• средства для автоматизированного учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие системы.
В качестве партнера для работы с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания ООО «Дело Системы», имеющая большой опыт внедрения и сопровождения программных продуктов «1С».
Специалистами ООО «Дело Системы» были произведены следующие работы:
• установка программного продукта;
• консультации клиента по возникшим в ходе изучения продукта вопросам;
• консалтинговые услуги;
• начальное обучение пользователей;
• ввод начальных данных;
• перенос данных из заменяемых систем;
• эксплуатационное тестирование.
В настоящее время система введена в опытную эксплуатацию. Используются следующие функциональные подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, управление персоналом, бюджетирование и управление денежными средствами, учет по международным стандартам (МСФО), управление отношениями с клиентами и поставщиками, управление закупками и продажами, управление складом (запасами), управление производством.
Поставленное программное обеспечение позволяет работать в информационной базе до 20 пользователей.
Компания ООО ППК «ПИК» выражает благодарность специалистам ООО «Дело Системы» за качественно выполненную автоматизацию и планирует дальнейшее сотрудничество.