Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в КРО № 4 ГУП «Ритуал» (Введенское кладбище) на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

КРО № 4 ГУП «Ритуал» (Введенское кладбище)
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

Сфера деятельности КРО № 4 ГУП «Ритуал» (Введенское кладбище) – социальное обслуживание населения.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в КРО № 4 ГУП «Ритуал» (Введенское кладбище) выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Программа позволяет автоматизировать разделы бухгалтерского учета:
-учет денежных средств;
-расчеты с контрагентами;
-учет материальных запасов;
-расчеты по оплате труда;
-кадровый учет;
-налоговый учет.
С помощью ПП можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.

Специалисты ООО «Софтрум» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Выполнена установка ПП;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с ПП.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»

Добрый день!

В бухгалтерии КРО № 4 ГУП «Ритуал» (Введенское кладбище) введена в эксплуатацию типовая конфигурация программы «1C:Бухгалтерия 8" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- отдельный план счетов налогового учета;
- ведение партионного учета;
- настройка счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами;
- налоговый учет: УСН и ЕНВД;
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами.

Благодарим Компанию «Софтрум» и ее сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем Предприятии.
Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволивший в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учета нашей компании.