«1С:Управление производственным предприятием 8.0» для автоматизации работы розничного магазина по продаже газосварочного (автогенного) оборудования СП ЗАО «КРАСС».

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

ЗАО "Торговый дом "КРАСС"
Санкт-Петербург, Октябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 62

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

СП ЗАО «КРАСС», основанное в 1994 году, на сегодняшний день предприятие является одним из ведущих на российском рынке оборудования для газопламенной обработки материалов.
Основными видами деятельности СП ЗАО «КРАСС» являются:
• серийное производство газосварочного (автогенного) оборудования и аппаратуры, регулирующей параметры газов собственной конструкции;
• оптовая продажа оборудования для ручной газокислородной и дуговой сварки (резаки, горелки, баллоны, редукторы и пр.);
• научно-конструкторская деятельность
Продукция реализуется на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, стран Балтии.

Центральный офис
Адрес: Санкт-Петербург , Манчестерская ул., д.8., к.1
Тел. +7 (812) 554-3641

Адреса магазина в Санкт-Петербурге:
Адрес: Санкт-Петербург, Ланское шоссе, 69
Тел. 323-86-39

Особенности проекта:
Была поставлена задача автоматизировать рабочее место кассира с наименьшими затратами на внедрение и обучение персонала, а так же интегрировать в существующую систему, построенную на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- планирование закупок, продаж,и как следствие, оптимизация скалдских запасов,
- управление женежными средствами,
- планирование платежей,
- график опалты от покупателей,
- бухгалтерский и налоговый учет,
-розничная торговля с подключением торгового оборудования.

В качестве основы для организации РМК был выбран программно-аппаратный комплекс на базе Атол: РМК версии 3.8 и фискальный регистратор "Штрих-ФР-К". Для описания обмена информацией с основной системой было составлено ТЗ, на основании которого и была реализована программная компонента обмена данными

Отзыв клиента

Внедренческий центр "СофтБаланс" завершил проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета в компании СП ЗАО «КРАСС».
Предприятие «КРАСС» с 1994 года разрабатывает и производит оборудование, регулирующее параметры газов при питании постов и установок газопламенной обработки металлов. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции превышает 50 наименований изделий. Помимо серийных моделей «КРАСС» конструирует и изготавливает оборудование по нестандартным заказам. В 2006 году компания приступила к серийному производству новых изделий. Это крупногабаритные газовые баллонные редукторы, газокислородные резаки и горелки. В качестве партнера по внедрению был выбран Внедренческий Центр "СофтБаланс".
По результатам оценки рынка информационных технологий была выбрана система "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием 8.0" фирмы 1С.
Это решение, построенное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.0», отвечало всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности, что подтвердили тесты, проведенные Внедренческим Центром «СофтБаланс».
С 2006 года система запущена в промышленную эксплуатацию. Система используется в следующих подразделениях: бухгалтерия, отдел продаж, склад, отдел закупок. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:

 Планирование закупок, продаж. Как следствие оптимизация складских запасов.
 Управление денежными средствами. Планирование платежей. График оплаты от покупателей.
 Бухгалтерский и налоговый учет.
 Розничная торговля с подключением торгового оборудования.

Для ведения бухгалтерского и налогового учета используются типовые модули конфигурации «Управление производственным предприятием»: «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет». В системе формируются все необходимые предприятию управленческие, бухгалтерские отчеты, консолидированная отчетность по всем подразделениям компании.
В рамках внедрения был проведен ряд консультационных тренингов, призванных обучить пользователей работе с системой.
Успешное внедрение системы было осуществлено благодаря высокому профессионализму сотрудников заказчика.
В ближайших планах компании внедрение производственных модулей системы, управление кадрами, бюджетирование.