Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Саратовский завод тяжелых зуборезных станков»

Саратов, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний "Компьютерный аудит"

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ЗАО «ТЗС» является головным в Группе предприятий: ЗАО «Саратовский завод тяжелых зуборезных станков» (ЗАО "СЗТЗС"), ЗАО «Станко-Сар» (Станки Саратова), ЗАО «Станкошлиф».
Общая численность сотрудников ЗАО «ТЗС» вместе с филиалами - около 450 человек.
ЗАО «ТЗС» обладает единственной в России современной производственной базой, позволяющей оказывать полный спектр услуг: от изготовления обрабатывающего оборудования и модернизации отечественных и импортных станков «GLEASON» и «MODUL» и до конструкторской, проектной и научно-исследовательской работы в области зуборезного машиностроения.
Руководство ЗАО «Саратовский завод тяжелых зуборезных станков» приняло решение автоматизировать предприятие и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», в которую входит в том числе и программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» с лицензией на 5 АРМ для использования прикладных решений, входящих в комплект.
Приобретение программы "1С:Комплект прикладных решений 8" явилось для заказчика более экономичным вариантом, чем покупка по отдельности программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Было произведено обучение процедурам ввода новых пользователей и проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе «1С:Бухгалтерия 8».
Состояние внедрения на сегодня: завершён этап с использованием подсистем бухгалтерский учёт и налоговый учёт.
Программный комплекс "1С Комплект прикладных решений 8" и его составляющая «1С:Бухгалтерия 8.0» рекомендуются для дальнейшего внедрения.