Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в ООО "Глобал паркет" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

ООО "Глобал паркет"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен универсальный ПП для автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в ООО "Глобал паркет" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Произведена установка программного продукта и обучение пользовательским навыкам по программному продукту.
Выполнена задача по автоматизации блоков: "Продажи", "Закупки", налажен документооборот и сдача налоговой отчетности, подробный кадровый учет на предприятии, учет больничных, отпускных, точный и автоматизированный расчет зарплаты, единое место хранения всей кадровой информации.

Отзыв клиента

Наша компания специализируется в области паркета и напольных покрытий.
Недавно нами было принято решение приобрести программу 1С для ведения бухгалтерского и управленческого учета.Для внедрения программы мы выбрали компанию "1С:Бухучет и Торговля".
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)была установлена программа "1С:Комплексная автоматизация 8". Быстро и качественно была произведена адаптация программы "1С" под нужды нашей организации.
В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию новых пользователей в рабочей базе "1С:Предприятия".
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. сейчас наш офис работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения.
Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей компании.

Количество автоматизированных рабочих мест: одно.
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации, а именно внедренцу Михаилу Янкину и менеджеру Павлу Кудрику.