Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Алексеевкахиммаш"

Отзыв клиента

ОАО "Алексеевкахиммаш"
Белгородская обл, Алексеевский р-н, г Алексеевка, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО "Алексеевкахиммаш" является одним из ведущих предприятий региона по производству машин и оборудования.
Организацией приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
"1С:Управление производственным предприятием 8" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
-Управление производством
-Планирование производства
-Управление затратами и расчет себестоимости
-Управление данными об изделиях
-Управление основными средствами и планирование ремонтов
-Управление финансами
-Бюджетирование
-Управление денежными средствами
-Управление взаиморасчетами
-Бухгалтерского и налогового учета
-Учет по МСФО
-Формирование консолидированной отчетности
-Управление складом (запасами)
-Управление продажами
-Управление закупками
-Управление отношениями с покупателями и поставщиками
-Управление персоналом
-Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

В ходе внедрения сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" произведены работы:
1. Установка и настройка ПО
2. Обучение вводу нормативно-справочной информации
3. Обучение работе с ПО
4. Доработка для учета специфики клиента.

В результате внедрения функционируют подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Производственный учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами

В настоящее время ведется консультирование клиента по работе с программой.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием»


Клиент: ОАО «Алексеевкахиммаш», г. Алексеевка Белгородской области
Вид деятельности: производство машин и оборудования для химической промышленности.
Количество автоматизированных мест: 40 мест.

Для повышения эффективности управления руководством предприятия было принято решение об автоматизации управления и учета.

После анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу ERP-системы «1С:Управление производственным предприятием 8», как ведущего российского продукта, наиболее полно отвечающего возможностям комплексной автоматизации.

Партнером предприятия в проекте выступила компания «Черноземье ИНТЕКО», имеющая большой опыт внедрения конфигурации.

На первом этапе проекта Партнер выполнил работы по обследованию предприятия и разработке схемы автоматизации управления и учета. На втором этапе проекта Партнер выполнил работы по поставке, установке и настройке программного обеспечения конфигурации в составе 40 рабочих мест и обучению сотрудников предприятия работе с конфигурацией.

Конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• Производственного учета
• Бухгалтерского и налогового учета
• Складского учета
• Учета закупок и продаж
• Расчета заработной платы
• Учета кадров.

Внедрение информационной системы позволило автоматизировать основные разделы учета, сформировать единую базу предприятия, повысить уровень профессиональной подготовки наших специалистов, сократить трудоемкость формирования важнейших производственных документов.

Предприятие отмечает высокий профессиональный уровень сотрудников Партнера в процессе работ проекта.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям предприятия - 4;
Удобство работы с программой - 5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности производственных предприятий.