Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Родная земля" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и подсистемы "Управление агробизнесом"
ООО "Родная земля"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Родная земля" занимает ведущие позиции по производству продукции растениеводства в Нижегородской области.
Основные культуры - пшеница, рожь, ячмень, гречиха, кукуруза, подсолнечник, рапс, сорго, соя, картофель.
Для повышения эффективности управления руководством холдинга было принято решение о переходе всех предприятий на единую корпоративную платформу автоматизации управления, в качестве которой была выбрана информационная система "Управление агробизнесом", разработанная на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", компанией "Черноземье ИНТЕКО".
На первом этапе аналитики компании "Черноземье ИНТЕКО" провели комплексное обследование бизнес-процессов и разработали схему автоматизации управления и учета предприятия. В процессе обследования специалисты Исполнителя провели совместно с клиентом унификацию нормативно-справочной информации для формирования базы данных единой системы холдинга.
На втором этапе предприятие приобрело конфигурацию в составе 70 рабочих мест, партнером были выполнены работы:
- Установка и настройка программного обеспечения
- Настройка стандартных параметров конфигурации
- Обучение специалистов клиента
Клиенту переданы методические материалы по учету в растениеводстве в составе:
- методика закрытия счетов
- методика учета затрат
- план счетов бухгалтерского учета
- альбом типовых проводок
- структура основных справочников базы данных
- методика расчетов с пайщиками
- методика налогового учета готовой продукции
- план счетов налогового учета
- формы документов управленческого учета
- регламент формирования нормативно-справочной информации (НСИ).
В результате внедрения полностью функционируют подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление складом
Дополнительно автоматизированы подсистемы:
- Учет расчетов с пайщиками
- Производственный учет в растениеводстве
Специалисты партнера провели обучение рабочей группы клиента в г. Нижний Новгород.
В настоящее время выполняется доработка для учета специфики по запросам клиента, сопровождение и консультирование специалистов.