Внедрение автоматизированных процессов оперативного и управленческого учета торговых операций у ИП Лезур Татьяны Викторовны на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ИП Лезур Татьяна Викторовна
Красноярск, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля Красноярск было произведено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в процессы учета торговых операций торгового предприятия. ИП Лезур Татьяне Викторовне принадлежит магазин, занимающейся розничной торговлей детской одеждой и обувью.
В результате внедрения, на предприятии было установлено прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация торговых операций позволила наладить эффективный процесс товародвижения и учета товаров, а, кроме того, позволила ускорить совершение торговых операций.
В результате внедрения, сотрудники ИП Лезур Т.В. получили возможность управления отношениями с клиентами; управления продажами; управления закупками; анализа цен и управления ценовой политикой; управления складскими запасами; учета коммерческих затрат; мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности. Для повышения эффективности деятельности предприятия, специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочее место пользователя, настройка программы под потребности магазина и перенос данных из старой версии программы.
В результате внедрения, предусмотрена возможность регистрировать цены поставщиков, что весьма важно для деятельности торговой организации (прайс-листы поставщиков). При регистрации цен поставщиков можно определять различные условия поставки (минимальный объем поставки и срок поставки товаров). Для сравнения условий, предоставляемых различными поставщиками и выбора оптимального поставщика можно использовать отчет "Условия соглашения с поставщиками". Оплата поставщику может производиться поэтапно в соответствии с теми этапами оплаты, которые указаны в заказе поставщику. В списке заказы поставщикам могут быть отсортированы в соответствии с их состоянием. С помощью отчета "Анализ расчетов с поставщиками" можно проконтролировать состояние задолженности перед поставщиками в разрезе интервалов задолженности.
По внедрению программного продукта, учет торговых операций стал прозрачным, скорость работы увеличилась, и сотрудники торгового предприятия получили новый инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.