Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Сфера»

Красноярск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании 1С: Бухучет и Торговля Красноярск было произведено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в процессы учета торговых операций торгово-промышленного предприятия. ООО «Сфера» занимается розничной торговлей и монтажом, ремонтом и техническим обслуживанием насосов и компрессоров, а так же производством резиновых матрасов.
Специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочее место пользователя, настройка программы под потребности ООО «Сфера», перенос данных из старой версии программного продукта и обучение сотрудника работе в программе.
В результате внедрения, на предприятии было установлено прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным предприятием. Автоматизация торговых операций позволила наладить эффективный процесс товародвижения и учета товаров, а, кроме того, позволила ускорить совершение торговых операций. В результате внедрения, сотрудники ООО «Сфера» получили возможность управления отношениями с клиентами; управления продажами; управления закупками; анализа цен и управления ценовой политикой; управления складскими запасами; учета коммерческих затрат; мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности. Кроме того, в результате внедрения реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам. На основании заявок, а также графиков оплаты по заказам клиентов и заказам поставщикам система формирует платежный календарь, с помощью которого можно детально спланировать движение и остатки денежных средств, распределить исходящие платежи, выявить кассовые разрывы и принять меры к их устранению.
По внедрению программного продукта, учет торговых операций стал прозрачным, скорость работы увеличилась, и сотрудники торгово-промышленного предприятия получили новый инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.