Автоматизация бухгалтерского учета ООО Охранное агентство "Вымпел" на базе ПП «1С:Упрощенка 8»

Отзыв клиента

ООО Охранное агентство "Вымпел"
Нижний Новгород, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО Охранное агентство "Вымпел" занимается охраной грузов, объектов, организаций.
В организации работает 24 человека.
Автоматизация бухгалтерского учета произведена на базе программного продукта «1С:Упрощенка 8». Программный продукт «1С:Упрощенка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации, включая также, выписку первичных документов, учет продаж и многое другое.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб организации, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Установку программы и обучения персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Отзыв клиента

Наша организация ООО ОА "Вымпел" работает на нижегородском рынке с 2002 года.
Основное направление деятельности нашей компании - охранные услуги. В организации работает 24 человека.

Автоматизация бухгалтерского учета произведена на базе программного продукта «1С:Упрощенка 8». Программный продукт «1С:Упрощенка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации, включая также, выписку первичных документов, учет продаж и многое другое.

Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб организации, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Установку программы произвели квалифицированные специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в установленные сроки. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.

На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.