Автоматизация оперативного учета салона Vertu ООО "Нокиа" на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи"

ООО "Нокиа"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Салоне Vertu ООО "Нокиа": Торговая площадь около 100 кв.м. Реализация телефонов премиум класса Vertu.

Автоматизация оперативного учета в салоне Vertu ООО "Нокиа" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" системы программ "1С:Предприятие 8".

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

С помощью прикладного решения автоматизированы следущие участки учета:
- РМ Кассира;
- Бэк офис;
- Оформление товара на гарантийное обслуживание;
- Выдача в подмену;
- Формирование отчетности.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Проведена демонстрация возможностей конфигрурации;
- Проведены пуско-наладочные работы;
- Проведено краткое обучение сотрудников салона;
- Сопровождение запуска салона.

Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизирована система товароучета.