Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Компания Ренессанс" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Компания Ренессанс"
Москва, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности компании ООО "Компания Ренессанс" – торговля мебелью для дач и приусадебных участков.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Компания Ренессанс" выполнена с помощью программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности. Программа позволяет автоматизировать разделы бухгалтерского учета:
- учет денежных средств;
- расчеты с контрагентами;
- учет материальных запасов;
- расчеты по оплате труда;
- кадровый учет;
- налоговый учет.

С помощью программного решения можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.

Специалисты ООО «Софтрум» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы, а также обслуживание программы по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»

Добрый день!

В бухгалтерии ООО "Компания Ренессанс» введена в эксплуатацию типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести учет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
- расширились возможности настройки типовых операций, средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.

Благодарим компанию "Софтрум" и ее сотрудников за успешное внедрение программного продукта на нашем предприятии.

Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволившие в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учета нашей компании.