Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Олма Медиа Групп"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
85
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 85
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В настоящее время «Олма Медиа Групп» является одной из самых динамичных и быстрорастущих компаний на российском книжном рынке и входит в десятку крупнейших российских книгоиздателей. Ежегодно проекты компании удостаиваются престижных премий на международных и российских книжных выставках.
Благодаря основанной в конце 90-х развитой филиальной сети (самой мощной в России), сегодня успешно функционируют 14 филиалов компании: в Самаре, Омске, Казани, Рязани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Перми, Уфе, Владивостоке, Кирове, Оренбурге.
В компании создана и развивается современная инфраструктура распространения книжной продукции с системой компьютерного отслеживания отгрузки книг.

До начала проекта компания «Олма Медиа Групп» использовала устаревшую систему учета торговой деятельности, которая использовалась в течение 10 лет и уже не отвечала новым задачам компании. Кроме того, сопровождение и модификация системы представляла для компании сложность и зависимость от ограниченного числа специалистов.
В условиях активного роста компании и филиальной сети «ОЛМА Медиа Групп» было необходимо модернизировать существующую информационную систему. Задачей проекта стал перевод основного вида деятельности – оптовой торговли – на новую технологическую платформу. Свой выбор «ОЛМА Медиа Групп» остановила на ПП «1С:Управление торговлей 8», который обладает преимуществами гибкого развития и доработки системы, простотой управления.
«Микротест» был приглашен в качестве исполнителя проекта, зарекомендовав себя положительным опытом выполнения аналогичных проектов. Ранее приглашенные компании не справились в должной мере с внедрением системы.

Специалисты «Микротест» использовали проектную технологию внедрения: провели тщательный анализ бизнес-процессов компании, описали проектное решение, разработали и внедрили систему, провели обучение и оказали консультационную поддержку. В результате выполненных работ, компания «Олма Медиа Групп» получила решение, автоматизирующее следующие задачи компании:
• Полный цикл продажи печатной продукции во всех филиалах компании: от резервирования на складе до отслеживания доставки;
• Управленческая отчетность, которая позволила коммерческой службе оперативно планировать и учитывать отгрузки, оплаты и производство товаров;
• Позаказное планирование оплат, отгрузок и допечаток. Учет брака;
• Учет списания авторских, сигнальных, представительских экземпляров, списание книг в макулатуру.
• Интеграция с производственной системой и информационными системами покупателей и др.
Количество пользователей системы составило 85 человек.

В результате проекта оптовая продажа книжной продукции осуществляется с помощью новой платформы, которая обеспечивает возможность расширения функционала при росте компании. Переход на «1С:Управление торговлей 8» был осуществлен без остановки ключевых бизнес-процессов заказчика.
Решение позволило компании «Олма Медиа Групп» получить инструмент для управления торговой деятельностью, оперативно отслеживать финансовые взаиморасчеты и выполнение условий договоров, что позволит улучшить качество работы с клиентами.
Планируется дальнейшее расширение проекта автоматизации в области финансового планирования и бюджетирования.