«МИКРОТЕСТ» объединил 35 филиалов ЗАО «Медиа Группа Алькасар» с помощью «1С:Бухгалтерия 8»
ЗАО "Медиа группа "Алькасар"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
О ЗАКАЗЧИКЕ
Группа компаний «Алькасар» - одна из крупнейших компаний России, занимающихся продажей рекламных возможностей таких телеканалов, как ТНТ, НТВ, ТВ-центр и других. Группа состоит из пяти компаний и имеет 35 региональных офисов. По оценке ФАС России, в 2008—2009 годах компания контролировала 2,5 % рынка общенациональной и 31 % рынка региональной телевизионной рекламы России.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Компания «Медиа Группа Алькасар», занимающая лидирующие позиции на медиарекламном рынке и активно развивающая региональное присутствие, c целью повышения прозрачности управленческого учета и сокращения сроков проведения бухгалтерских операций приняла решение создать единую информационную систему для всех 35 филиалов.
До запуска проекта в компании использовалось множество информационных систем, что затрудняло получение оперативной информации о состоянии дел. Кроме того, они уже не отвечали новым задачам компании.
В качестве основы было выбрано решение «1С:Бухгалтерия предприятия», так как решения «1С» уже много лет успешно использовались компанией и доказали свою эффективность. Внедрение осуществила компания «Микротест», специалисты которой обладают опытом реализации проектов на базе «1С» в таких компаниях как ОАО «ТрансКонтейнер», концерн ЭСАБ, Fellowes, ОАО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И.Торопова», ОАО «ТЭСС» и др.
РЕШЕНИЕ
В рамках проекта специалисты «Микротест» разработали и внедрили решение на основе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия 8», которое позволило решить следующие задачи:
• Автоматизация взаиморасчетов, факта оказания услуг и договоров в цепочке продаж «агент-субагент-принципал»;
• Учет доходов и расходов по заказам клиентов в разрезе различных аналитических признаков: телеканал, территория вещания, тип размещения рекламы и т.д.;
• Выделение внутренних взаиморасчетов между собственными организациями;
• Формирование пакета отчетов для бухгалтерского и управленческого учетов;
• Интеграция с информационной системой планирования и размещения рекламы в эфире.
Решение, внедренное в центральном офисе компании «Медиа Группа Алькасар», было тиражировано в филиалах «Алькасар». В настоящий момент количество пользователей системы составило около 80 человек.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате проекта были получены следующие результаты:
• в 5 раз сокращены сроки подготовки управленческой отчетности на основе данных бухгалтерского учета– с 10 до 2 дней;
• на 30% уменьшены трудозатраты на введение учета оказания услуг по размещению рекламы;
• создана унифицированная модель учета в рамках одной базы данных, что упрощает работу клиентов с филиалами агентства в разных регионах;
• автоматизированы взаимоотношения «агент-субагент-принципал» и процедуры позаказного учета;
• организовано единое информационное пространство, что значительно повысило управляемость и прозрачность учета в холдинге.