Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" в компании ООО "Финансовый Альянс"

Отзыв клиента

ООО "Финансовый Альянс"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

ООО "Финансовый Альянс" занимается информационно-вычислительным обслуживанием. Компания приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователя.

Отзыв клиента

Компания ООО "Финансовый Альянс" занимается информационно-вычислительным обслуживанием.
Очередным шагом вперед в повышении качества обслуживания клиентов для нашей компании стал переход на платформу «1С:Предприятие 8» и внедрение CRM.
В качестве консультанта по выбору CRM-системы и исполнителя проекта автоматизации была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса». После обследования деятельности нашей компании специалистами «1С-Архитектора бизнеса» было предложено решение на платформе «1С:Предприятие 8», включающее в себя подсистемы CRM, оперативного и управленческого учета — "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
Сотрудники компании «1С-Архитектор бизнеса» внедрили "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в сжатые сроки с учетом всех особенностей нашей работы, сопровождают систему и развивают функционал в соответствии с нашими требованиями.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" помогает нам организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Автоматизированы следующие учетные функции:
- Учет первичных обращений клиентов
- Учет рабочего времени сотрудников
- Детальный учет контактной информации контрагентов
- Бизнес-процессы «Продажа» и «Поручение»
- Реализован контроль дублирующихся контрагентов в базе данных
- Контроль эффективности работы менеджеров по продажам.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате выполненного проекта руководство нашей компании получило инструмент системы управления в целом и «прозрачность» работы с клиентами на всех стадиях взаимодействия.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями.