Автоматизация оперативного учета в торговой компании ООО "КомСнаб" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "КомСнаб"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Торговая компания ООО "КомСнаб" занимается торговлей строительными материалами.
В компании ООО "КомСнаб" автоматизирован оперативный и складской учет на базе ПП "1С:Управление торговлей 8", для эффективной торговли.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Управление торговлей 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.

Отзыв клиента

Наша компания ООО «КомСнаб» занимается торговлей.
По мере развития бизнеса (рост числа партнеров и, как следствие, рост числа продаж) возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных не только решать задачи оперативного, торгового и складского учета, но и дающие возможность гибко управлять компанией. Руководство нашей компании приняло решение о внедрении нового программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8» — "1С:Управление торговлей 8".
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в «1С-Архитектор бизнеса», являющийся одним из крупнейших партнеров фирмы «1С», имеющий сертификат по системе менеджмента качества и большой опыт внедрения внедрения в других организациях.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию программного продукта, настроили и внедрили ПП "1С:Управление торговлей 8", а именно:
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.
Количество автоматизированных рабочих мест — Kolichestvo_001.
Коллектив ООО «КомСнаб» благодарит специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса» за грамотно выполненные работы по инсталляции и настройке программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступное изложение методики работы с программами. Против публикации отзыва не возражаем.