Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ "Центр"

Московская обл, г Химки, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Произведено внедрение ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8" в ТСЖ "Центр".

ПП "1C:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8" предназначен для использования в товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-эксплуатационных управлениях (ЖЭУ), жилищно-эксплуатационных управляющих компаниях (ЖЭУК), жилищно-эксплуатационных конторах (ЖЭК), дирекциях по эксплуатации зданий (ДЭЗ), жилищно-коммунальных хозяйствах (ЖКХ), коммунальных сервисных компаниях, коттеджных поселках, гаражно-строительных кооперативах, дачных кооперативах, единых расчетных центрах, управляющих компаниях и в других подобных организациях жилищно-коммунального хозяйства, которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.

Основные функциональные возможности программы:

-Управление жилым и нежилым фондом:
-Все характеристики зданий и сооружений;
-Паркинги;
-Коммунальная инфраструктура;
-Учет владельцев имущества:
-Управление информацией о физических и юридических лицах, в том числе с долевой собственностью;
-Управление паспортным столом;
-Управление лицевыми счетами из одного окна и мини-CRM система;
-Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги:
-Гибкое начисление услуг любой сложности;
-Начисления по показаниям приборов учета (счетчикам);
-Все виды перерасчетов согласно законодательству;
-Расчет льгот любой сложности;
-Расчет пени;
-Регистрация оплаты с распределением разными способами, в том числе вручную;
-Управление долгами - от предупреждений до судебных разбирательств;
-Анализ взаиморасчетов и начислений с помощью мощных отчетов;
-Формирование большого выбора отчетов, в том числе:
-Единый жилищный документ;
-Единый платежный документ;
-Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
-Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрихкодом);
-Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
-Отчеты по льготам, а также прочие отчеты.
-Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации: за счет интеграции с ПП "1С:Бухгалтерия 8" возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии;
-Подомовой учет затрат: автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по объектам учета, множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат;
-Управление аварийно-диспетчерской службой с возможностью интеграции с сайтом ЖКХ;
-Управление ТСЖ:
-Управление членством в ТСЖ;
-Составление и контроль сметы ТСЖ;
-Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества;
-правление расчетами с ресурсоснабжающими организациями - выбор разных РОС для разных домов и лицевых счетов; отчеты по РСО.

В результате внедрения программы предприятие получило эффективный и мощный инструмент поддержки и контроля, который обеспечивает прозрачный учет и возможность дальнейшего развития предприятия.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отзыв клиента

Компания ТСЖ "Центр" занимается жилищно-коммунальное хозяйство.

Учет и начисления в компании ведутся на основе множества различных параметров, поэтому нам была необходима система, позволяющая автоматизировать все участки учета и оптимизировать работу по учету по всем направлениям деятельности нашей организации.

После консультации с менеджером компании «1С-Архитектор бизнеса» нами было принято решение приобрести программу "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия".

Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили программный продукт, провели первичную консультацию по ведению учета. В результате были автоматизированы следующие участки учета:
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет расчетов по кассе;
- учет расчетов по банку;
- расчет заработной платы.
А также:
- полноценный учет жилого и нежилого фонда;
- подробный учет собственников жилья;
- расчет и начисление квартплаты (с печатью квитанций);
- подомовой учет затрат.

В результате внедрения программы предприятие получило эффективный и мощный инструмент поддержки и контроля, который обеспечивает прозрачный учет и возможность дальнейшего развития предприятия.

Количество автоматизированных рабочих мест — 1.

Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения (ИТС) силами специалистов «1С-Архитектор бизнеса».

Мы благодарим специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса» за профессионально проделанную работу, за честность в отношении с клиентом, за высокий уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество. Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.

Отзыв клиента