Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Стройцентр Липецк»
ООО «Стройцентр Липецк»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8» без существенных доработок в компании ООО «Стройцентр Липецк».
Этапы внедрения:
установка программного обеспечения;
показ возможностей ПП;
настройка интерфейсов;
обучение операторов основным приемам работы с ПП «1С:Управление торговлей 8».
ПП автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами(включая оптовую, розничную, комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- планирование покупок и продаж;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление денежными средствами;
- управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
- анализ цен и ценовой политикой.
В настоящее время фирма находится на сопровождении. Ведется обслуживание по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). При возникновении вопросов проводятся телефонные консультации.
Отзыв клиента
Директору
ООО «Компания «Автоматизация»
Петрухину А.А.
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
Основной областью сферы деятельности ООО «Стройцентр Липецк» является оптово-розничная торговля строительными материалами.
Для автоматизации учета организации нами была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.2» и программный продукт «1С:Управление торговлей 8», а выбор фирмы ООО «Компании «Автоматизация» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен, прежде всего, опытом внедрения аналогичных решений в г. Липецке и Липецкой области.
В результате внедрения программы в ООО «Стройцентр Липецк» были автоматизированы следующие задачи оперативного учета:
управление запасами и закупками;
управление розничными продажами;
управление денежными средствами;
управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
планирование продаж и закупок;
ценообразование.
Было проведено первоначальное обучение работы пользователей в данной программе, а также обучение созданию архивной копии и ознакомление с правилами дальнейшего сопровождения данного программного продукта.
Выражаем благодарность специалистам ООО «Компания «Автоматизация» за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред. 10.3.