Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами в организации ЗАО "Челябинский завод котельного оборудования" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ"

ЗАО "Челябинский завод котельного оборудования"
Челябинск, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами в организации ЗАО "Челябинский завод котельного оборудования" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ".
В процессе внедрения были решены следующие задачи:
-Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
-Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
-Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
Специалистами компании было проведено обучение сотрудников организации основам работы с программой.
В настоящее время ведется сопровождение ПП.