Автоматизация ООО «Торговая компания ЛИКолор» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО «Торговая компания ЛИКолор»
Новосибирск, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Описание

ЗАО «Первый строительный фонд» - это многопрофильная организация, занимающаяся возведением жилых домов, жилищных комплексов и микрорайонов.
«Первый строительный фонд» объединяет несколько предприятий, ориентированных на строительное производство: застройщика, генподрядчика, кирпичный завод, производство стеклопакетов и пластиковых окон, растворно-бетонный узел. Это создает все необходимые условия для интенсивного развития самостоятельной строительной деятельности, оперативного решения актуальных производственных задач и гарантированного выполнения договорных обязательств перед инвесторами.
Стратегия компании собственными силами вести весь комплекс работ (от производства кирпича и бетона до сдачи объекта под ключ) и таким образом создавать залог успешного выполнения обязательств перед своими инвесторами.
ООО «Внедренческий центр КИС» произвел автоматизацию бухгалтерского и налогового учета холдинга «Первый строительный фонд» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Главной целью внедрения системы является регистрация фактов хозяйственной деятельности всех предприятий холдинга в одной информационной базе. Под регистрацией фактов подразумевается ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового учета и расчет заработной платы. Поскольку несколько предприятий территориально удалены от главного офиса организации, то загрузка информации осуществляется в единую информационную систему посредством обмена.
Таким образом, в ходе проекта были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта;
- внесение изменений в конфигурацию;
- настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы;
- проведено обучение пользователей по работе в системе;
- проведен инструктаж пользователей по вводу документов в систему;
- проведена опытно-промышленная эксплуатация.
Для автоматизации была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", поскольку она позволяет управлять предприятием и вести учет по российским стандартам учета, предоставляя пользователю удобные инструменты ввода, корректировки и анализа информации о хозяйственных операциях предприятия с необходимым уровнем детализации. Кроме того, в программе предусмотрена возможность ограничения прав доступа пользователей к информации, позволяющая запретить несанкционированный доступ к данным.
Первый строительный фонд многопрофильная организация, объединяющая несколько юридических лиц с разными сферами деятельности:
- производство кирпича, бетона, строительного раствора, стеклопакетов, пластиковых окон;
- строительство жилых домов и жилых комплексов;
- оказание услуг по продаже жилых квартир, предоставлению автотранспорта;
- торговля оптом и в розницу готовой продукцией собственного производства.
В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:
- учет основных средств;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет затрат;
- учет готовой продукции;
- учет кассовых операций;
- учет банковских операций;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с покупателями и заказчиками;
- учет расчетов с персоналом по оплате труда;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет финансовых вложений;
- учет расходов будущих периодов;
- учет заемного капитала;
- финансовый результат и использование прибыли;
- формирование регламентированной отчетности.