Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» у ИП Кирьяковой Людмилы Павловны

Отзыв клиента

ИП Кирьякова Людмила Павловна
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

«Ателье на Ангарской» (ИП Кирьякова Л.П.) находится в Северном административном округе г. Москвы. Предприятие предлагает своим клиентам индивидуальный пошив одежды, подгонку и ремонт одежды, перекрой шуб, производство спецодежды и униформы, пошив штор и чехлов на мебель, текстильный дизайн и многое другое. Также на базе ателье функционирует розничный магазин тканей и швейной фурнитуры. Площадь предприятия составляет 70 кв.м.

Решение об автоматизации было принято руководством ателье с целью контроля бизнес-процессов и эффективного управления предприятием. Требовался программный продукт, позволяющий:
• Автоматизировать процесс реализации товаров и услуг;
• Планировать закупки материала и фурнитуры на основе данных аналитических отчетов;
• Вести анализ деятельности ателье: расчет фактической себестоимости, оценка эффективности работы персонала;
• Управлять лояльностью клиентов путем создания системы скидок и бонусов для крупных заказчиков.

Для решения поставленных задач руководством ателье был выбран программный продукт «1С:Розница 8».

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Специалистами по внедрению было подобрано торговое оборудование:
• Кассовый терминал «Рарус» комплектация «СТАНДАРТ-М»;
• Лазерный ручной сканер с кабелем Motorola/Symbol LS2208;
• Термотрансферный принтер Godex EZ-1100+.

Весь комплекс работ по автоматизации предприятия был выполнен в течение трех дней и включал: настройку программного продукта, тестирование системы, первоначальное заполнение базы данных, заполнение основных справочников (склады, подразделения, кассы, ККМ), консультационные услуги, запуск системы в эксплуатацию.

В ходе проекта были автоматизированы рабочие места кассира и администратора. В результате проекта руководство ателье получило возможность оперативно оценивать деятельность предприятия и принимать эффективные управленческие решения.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация ателье «под ключ»;
• Расположение предприятия: САО г. Москвы;
• Специализация предприятия: ателье по пошиву и ремонту одежды;
• Площадь предприятия: 70 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1.

Отзыв клиента

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От ИП Кирьякова Людмила Павловна

Благодарственное письмо

ИП Кирьнкова Людмила Павловна (сфера деятельности: Ателье) выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус», а именно сотрудникам группы внедрения типовых проектов департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли под руководством Горшкова Михаила, за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1С:Предприятия 8.1» конфигурация «Розница».

Особо хочется отметить работу Пусикова Алексея.

С 10.08.2011 года система запущена в эксплуатацию.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации:
• Настройка программ учета для эффективной работы нашей компании;
• Внедрение системы;
• Тестирование созданной системы;
• Обучение персонала по работе с системой учета.

При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.

Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, и решают основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.

Хочется отметить, что сотрудничество с «1С-Рарус» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты. Специалисты компании «1С-Рарус» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.

Рекомендуем компанию «1С-Рарус» как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.