Автоматизация оперативного учета ООО "Центр медицинских услуг "Вита" на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека"

ООО "Центр медицинских услуг "Вита"
Нижегородская обл, Лысковский р-н, г Лысково, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

ООО "Центр медицинских услуг "Вита" занимается продажей медикаментов.
В организации работает 20 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
ПП "1С:Розница 8. Аптека" автоматизирует регистрацию следующих операций:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных в смену товаров;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения (не возвращения) торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Программа позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах аптек и учет денежных средств в кассах организаций.
Программный продукт позволяет вести учет жизненно необходимых и важных лекарственных средств, обязательного аптечного ассортимента и специализированных групп, учет аналогов лекарственных средств, позволяющий найти замену отсутствующему лекарственному средству или товару.
В системе реализована возможность контроля установки цен на лекарственные средства в соответствии с законодательством для каждой серии в отдельности.
Установку программы и обучения персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.