Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Комитет здравоохранения администрации МО Щекинский район

Тульская обл, Щекинский р-н, г Щекино, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В Комитете здравоохранения администрации МО Щекинский район специалистами Компании ООО "СофтЭксперт" произведена установка программы на рабочие места и обучение персонала работе в программе. В результате автоматизации повысилась оперативность и достоверность бухгалтерского учета и одновременно усилился контроль за ведением учета.
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечил в Комитете здравоохранения администрации МО Щекинский район высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• регистрация входящих первичных учетных документов;
• оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.