Автоматизация Управляющей компании сети салонов "ПАЛЬЧИКИ" на базе ПП "1С:Салон Красоты 8"

Партнер: Лаборатория программного обеспечения

Отзыв клиента

Управляющая компания сети салонов "ПАЛЬЧИКИ"
Москва, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании "Хеликс" в рекордные сроки (5 рабочих дней) было произведено внедрение программного продукта "1С:Салон красоты 8" в Управляющей компании сети салонов "ПАЛЬЧИКИ".
Возможности программного продукта полностью удовлетворили потребности заказчика, специфических доработок конфигурации не потребовалось, тем самым сохранилась возможность стандартного обновления программного продукта.
До этого в сети использовался программный продукт "Комильфо:Салон красоты", из данного ПП был выполнен перенос информации в ПП "1С:Салон красоты 8", кроме этого было проведено обучение персонала компании, в текущий момент осуществляется стандартная техническая поддержка.

Отзыв клиента

Компания Пальчики начала свою деятельность в 2007 году. На момент открытия первых салонов и начала развития сети лучшей системой учета в салонах красоты, представленной на рынке, на наш взгляд, был "Комильфо-Салон красоты". Программный продукт был внедрен на базе двух салонов и позволил в течение нескольких лет создать успешно функционировавшую распределенную базу данных, включающую к концу 2010 года 6 салонов и центральный офис.
Коротко об основных причинах, побудивших в начале 2011 года вернуться к вопросу о существенном изменении или полной замене программного обеспечения.
1. В связи с большим объемом информации существенно снизилась скорость выполнения операций, что стало серьезно мешать работе, администраторов на местах.
Улучшение работы системы потребовало либо замены рабочих станций на более производительные либо "обрезание" базы данных, что в итоге было бы лишь временной мерой, позволившей бы проработать в нормальном режиме не более года.
2. В связи с большим числом салонов стало фактически невозможным перепроведение и выстраивания единых
партий товаров в центральной базе офиса и базах данных салонов, что приводило к разночтениям в стоимости остатков и себестоимости услуг.
3. Возникла необходимость он-лайн контроля за отражением операций в системе
учета и ведение единой базы данных, что Комильфо не в состоянии было сделать из-за заложенной структуры РБД.
4. Поддержка программного обеспечения в последний год и некоторые подходы к процессам компании, производившей поддержку, несколько не соответствовали нашим желаниям и возможностям.
После анализа представленных на рынке программных продуктов, выбор был сделан в пользу продукта Компании "Хеликс" - "1С:Салон Красоты".
Программный продукт был успешно внедрен сотрудниками Компании "Хеликс" в течение месяца. В связи с тем, что платформы и подходы у программ очень похожи, переход на новую систему учета не вызвал трудностей как у сотрудников офиса, так и у администраторов салонов.
Программный продукт "1С:Салон Красоты 8" позволил нам создать единую базу данных на удаленном сервере и решить задачу по осуществлению контроль за отражением операций в любой момент времени и из любой точки. Единая база данных, размещенная на сервере, позволила нам решить вопрос с производительностью рабочих станций. Так как работа ведется по тонкому клиенту вся нагрузка приходится на единственный компьютер - сервер, производительность которого в десятки раз выше.
Актуальность подобной базы данных, возможность получения корректных данных и обработки информации системы учета при единой базе данных просто не корректно даже сравнивать с РБД.
Приятно удивляет техническая поддержка, осуществляем сотрудниками Компании "Хеликс".
Выявляемые недочеты ПО, пожелания по изменению/увеличению функционала системы учета исправляться/внедряются достаточно оперативно.

По истечению двух месяцев использования "1С:Салон Красоты 8" можно с уверенностью заявить, что в целом внедренным продуктом, действиями при
внедрении и текущей поддержкой компанией "Хеликс" - довольны. Очень надеюсь, что и через год-два все останется на таком же высоком уровне.

С уважением,