Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАУ городского округа город Воронеж "Городской центр размещения рекламы и информации"

Воронеж, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Воронеж
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Описание

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в МАУ городского округа город Воронеж "Городской центр размещения рекламы и информации" был выбран программный продукт "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8". ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы.
Целью внедрения продукта была автоматизация расчета заработной платы на предприятии. В итоге внедрение позволило меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Конфигурация предоставила возможность полноценно вести кадровый учет и расчет зарплаты работников, получать различные виды отчетностей.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) была произведена установка и настройка программы, проведено краткое обучение персонала работе с ПП.

Отзыв клиента

Заместителю Генерального Директора
ООО «БИТ» Васильеву М.С.
МАУ городского округа город Воронеж «Гор. центр размещения рекламы и информации"

ОТЗЫВ

Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Приобретение программного продукта являлось закономерным при проведении автоматизации нашего предприятия.
Применение программы позволило:
• Рассчитывать зарплаты по НСОТ (новая система оплаты труда) для сотрудников федеральных бюджетных организаций;
• Рассчитывать денежное содержание служащих на государственной гражданской службе;
• Рассчитывать обязательные налоги и взносы с фонда оплаты труда;
• Отражать начисленную заработную плату и налоги в расходах организации;
• Контролировать расчеты с сотрудниками, включая депонирование;
• Вести кадровый учет и анализировать состав сотрудников;
• Автоматизировать кадровое делопроизводство;
• Управлять набором персонала.
Важным фактором, определившим наш выбор, является высокая популярность программных продуктов фирмы «1С», что позволяет обеспечить необходимое сопровождение автоматизированной системы на достаточно высоком уровне.
Считаем, что наш выбор поставщика ПП был сделан удачно, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющаяся крупнейшим партнером фирмы «1С». Специалисты БИТ произвели установку программы, необходимые первоначальные настройки. Также было проведено краткое обучение работе с программой, выполнены необходимые настройки. Выражаем благодарность специалистам БИТ за проявленный профессионализм и внимание к нашим проблемам.

Отзыв клиента