Автоматизация управленческого учета в компании ООО «НА ТЭК» на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" + модуль "Управление перевозками".

ООО "НА ТЭК"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "НА ТЭК" - является транспортно-экспедиционной компанией, оказывает логистические услуги юридическим и физическим лицам.
Для целей повышения эффективности работы с клиентами, ведения управленческого учета работы компании руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление торговлей 8" + модуль "Управление перевозками" компании ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг".
ПП «RG-Soft:Управление транспортной компанией» может быть использован как в компаниях, которые владеют собственным транспортом, так и в компаниях, выступающих в роли агентов по организации перевозок (по схеме «перевыставление услуг + вознаграждение»).
Отличительными особенностями модуля "Управление перевозками" компании ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг" являются:
Набор специализированных интерфейсов («Рабочих столов») ключевых бизнес-пользователей:
Рабочий стол менеджера отдела перевозок – ускоряет процесс ввода первичных документов, дает возможность оперативно получить сводную информацию по каждому заказанному контейнеру или автомобилю (выставленные и полученные счета, накладные, состав, стоимость услуг и др.).
Рабочий стол диспетчера – предоставляет детальную информацию по прошлым и текущим перевозкам (сведения об участниках перевозки, грузе, маршруте и сроках, особенность транспортировки и т.д.).
Рабочий стол менеджера отдела продвижения и развития – аккумулирует информацию по новым и потенциальным клиентам компании.
етализация учета доходов и расходов до уровня отдельно взятого контейнера (автомобиля).
Реализация агентской схемы предоставления услуг – разработаны механизмы распределения понесенных затрат (накладные от поставщиков услуг) на заказчиков перевозки, усовершенствована методика обмена с типовым ПП «1С:Бухгалтерия 8» (перенос аналитики перевыставляемых расходов).
Набор специализированных отчетов – позволяет отслеживать состояние оплаты счетов покупателям и поставщикам, прибыльность сделок (в том числе по каждому заказанному контейнеру или автомобилю).
Расширенные возможности печати – разработаны печатные формы железнодорожной накладной (ГУ-27, 29), отчета Экспедитора по организации перевозок, доработаны печатные формы Счета-фактуры, Акта об оказании услуг.
Расширенная система ролей пользователей, позволяющая ограничить права доступа к информации и возможности создания/редактирования первичных документов.
Сотрудниками компании ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг" программные продукты были установлены, настроены базы для ведения учета, проведено первоначальное обучение, даны ответы на все вопросы пользователей.
В настоящий момент компания ООО "НА ТЭК" находится на информационно-технологическом сопровождении 1С в компании ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг".